Производство упаковки
АО «Аванта» располагает собственным производством упаковки.
Производство алюминиевых туб
Участок по производству туб алюминиевых оснащён автоматическим оборудованием германской компании HERLAN, мощностью до 27 млн. единиц в год.
Производство алюминиевых туб – это по сути вытягивание туб из специальных заготовок- алюминиевых ронделей (шайб). Эти заготовки поступают в машину, где специальный пресс формирует из них тюбик с горловиной, на которую нанесена резьба, и саму тубу заданной длины.
Возможность нанесения на внешнюю поверхность тубы красочной печати делает продукцию заметной и привлекательной. Оборудование позволяет использовать до четырех цветов выполнять растровую печать.
Упаковка в тубы алюминиевые имеет ряд преимуществ – отличные барьерные свойства к кислороду и влаге, к проникновению бактерий и воздействию температур.
Внутри тубы покрыты защитным пищевым лаком, предотвращающим взаимодействие содержимого тубы с упаковкой; снаружи – эмалью и печатью. Для предохранения продукции от воздействия внешних факторов и в качестве контроля первого вскрытия на тубе предусмотрена металлическая мембрана. Носик тубы закрыт колпачком (бушоном), изготовленным из полимерных материалов на участке производства пластмассовых изделий.
Производство осуществляется на специализированной автоматической линии “TUBOMATIK-170” производства немецкой фирмы “Herlan” производительностью 50 тыс. шт. в смену.
Производство изделий из пластмасс
Участок по производству изделий из пластмасс оснащён автоматическим оборудованием европейского, азиатского и российского производства, общей мощностью 130 млн. единиц продукции в год в ассортименте (бушоны, баночки для зубного порошка, пеналы для губных помад, ПЭТ-флаконы, блистеры).
На участке производства пластмассовых изделий выпускаются: пластмассовые пеналы для губных помад, бушоны, мерные стаканчики для ополаскивателей, коробочки для зубного порошка.
На участке производства пластмассовых изделий производится декорирование продукции методами:
– горячего тиснения: термоперенос цвета на изделие со специальной фольги с помощью клише;
– тампопечати: метод переноса краски с клише на запечатываемую поверхность с помощью силиконового тампона;
– этикетировка изделий стикером: оклеивание пластиковых изделий этикеткой на бумажной или полимерной основе.
Участок производства пластмассовых изделий имеет высокий уровень автоматизации и широкие возможности для освоения производства новой продукции.
Производство оснащено машинами для производства ПЭТ- флаконов мощностью 26 млн. единиц продукции в год в ассортименте.
ПЭТ- флаконы – это достаточно жесткая упаковка различного объема и формы, в которую удобно размещать такие косметические средства как шампуни, гели, мыло, лосьоны, ополаскиватель для ротовой полости и пр. Подобные флаконы могут быть прозрачными и с защитой от света, могут окрашиваться в различные цвета, на них наклеивают этикетки.
Таким образом содержимое флакона защищено от воздействия воздуха, света и бактерий, что позволяет ему сохранить все свойства продукта довольно длительное время.
Исходным материалом для производства ПЭТФ тары является преформа. Преформы могут поставляться на предприятие как бесцветные, так и цветные (окрашенные) и отличаться между собой различной массой и стандартом горловины. Масса выбираемой преформы регламентируется объемом формируемой ПЭТФ тары и требованиями к прочностным и барьерным характеристикам ее стенок.
На сегодняшний день мы выпускаем широкий ассортимент флаконов для косметической продукции – 200мл., 275мл., 300мл., 400мл., 475мл., 500 мл. – различного цвета и формы.
На участке производства пластмассовых изделий осуществляется выпуск комплектующих блистерной упаковки для губных помад. На данный момент мощность этого производства составляет 18 млн. единиц продукции в год.
Блистерная упаковка — тип пластиковой упаковки, состоящий из соединенных между собой подложки (из картона, фольги и др.) и полимерного колпака (блистера), содержащего в себе упакованный продукт. Представляет собой футляр из прозрачной ПЭТФ плёнки, формованной по размеру и форме упаковываемого пенала с губной помадой, и жёсткой полиграфической подложки.
Такая упаковка обладает необходимой жесткостью для защиты упакованного изделия, и, благодаря прозрачному с одной стороны слою, дает возможность потребителю ознакомиться с внешним видом изделия.