В рамках автоматизации процесса бюджетирования, сотрудниками группы финансово-экономического анализа и отдела информационных технологий, начата разработка и внедрение документа планирования платежей группы логистики.
По результатам разработки, будут автоматизированы процессы планирования потребления сырья и материалов и плана закупок.
Бухгалтерией в июле месяце сдана квартальная отчетность за 1-е полугодие 2011 года во внешние инстанции: ИФНС, администрацию и статистику.
За последние три месяца оформлены три кредитных договора. В настоящее время ведутся переговоры и собираются необходимые документы для заключения нового кредита.
В августе проведена обязательная аудиторская проверка финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Аванта» за 1-ое полугодие 2011 года. В ходе аудита установлено, что в целом, бухгалтерский учет в организации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального Закона “О бухгалтерском учете”.
Сотрудниками отдела информационных технологий, для нужд предприятия, был приобретён новый сервер, который, после внедрения, позволит улучшить ситуацию с задержками в работе пользователей.
Так-же был смонтирован новый серверный шкаф в серверной, для более оптимального размещения оборудования.