В мае 2008 года парфюмерно-косметической фабрикой «Аванта» было приобретено новое оборудование, позволяющее усаживать этикетку из термоусадочной ПВХ или ПЭТ пленки на косметическую продукцию во флаконах. Производительность оборудования – до 1200 шт. в час. В настоящее время ведется монтаж и наладка термотуннеля. Производство первой партии намечено на конец июня 2008 года.
«После тщательного изучения косметического рынка, – говорит коммерческий директор компании «Аванта» Наталья Ткачева, – мы пришли к выводу о том, что оригинальный дизайн упаковки в настоящее время является одним из ключевых факторов повышения конкурентоспособности продукта. Термоусадочная этикетка позволяет не только этикетировать флаконы сложных геометрических форм, но и использовать всю площадь упаковки для нанесения высококачественного изображения. Данный способ этикетирования позволит воплотить в жизнь самые смелые дизайнерские фантазии наших клиентов».
В настоящее время компания «Аванта» уже подписала договор на производство серии детской косметики с использованием термоусадочных этикеток, ведутся переговоры еще с рядом потенциальных заказчиков.